МФЦ Башкортостана подвели итоги 9 месяцев 2022 года
Фото - mfcrb.ru

Заместитель Руководителя АП Республики Башкортостан возглавил оперативное совещание по подведению итогов работы многофункциональных центров региона за прошедшие девять месяцев текущего года. В заседании также участвовали руководители подразделений центрального аппарата и руководители территориальных дирекций.

На совещании были озвучены общие итоги деятельности и КПЭ башкирских МФЦ согласно годовому плану:

  • план выполнен на 90%: выданы 3,6 млн комплектов документов, консультации предоставлены более 1,1 млн граждан;
  • норматив среднего времени ожидания составил 2 минуты 12 секунд;
  • охват граждан офисами МФЦ остался на уровне 99,27%, при плановом значении 90,0%;
  • граждане удовлетворены качеством обслуживания на 99,97%, при плановом республиканском значении 95,0%.

Эффективная работа каждого офиса позволила республиканской сети центров госуслуг стать «Лучшей региональной сетью МФЦ» на Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России» в 2021 г.

В числе наиболее выдающихся достижений башкирских МФЦ директор РГАУ МФЦ отметила следующие. Во-первых, в офисах МФЦ активно реализуется Концепция 24/7, в рамках которой граждане могут беспрерывно, в любое время заказывать и получать услуги МФЦ. В настоящий момент здесь организованы сектора пользовательского сопровождения, в некоторых из них действует сервис видеоприемной органов власти и организаций. Также в автономном режиме или по видеосвязи граждане могут получить консультации специалистов Росреестра. В 5 офисах установлены постаматы, в 12 организовано выездное обслуживание, в 23 можно получить готовые документы в зоне ресепшен. С помощью чат-ботов граждане могут получать необходимую информацию. Теперь 19 различных документов можно перевести в электронный вид, чтобы загрузить их в личный кабинет на портале Госуслуг. Наконец, любители футбола могут легко подтвердить личные данные и получить карту болельщика.

Далее, МФЦ Башкортостана подключились к госсистеме платежей МИР и теперь более полно участвуют в пилотном проекте по формированию Единой биометрической системы.

МФЦ республики активно участвует в программе бесплатной догазификации. В этом году башкирские многофункциональные центры полностью перешли на безбумажный документооборот с Росреестром и налоговыми органами при оформлении ИНН.

Наконец, РГАУ МФЦ широко внедряет принцип экстерриториального оказания услуг и реализует пилотный проект по составлению примерных договоров при регистрации сделок по отчуждению недвижимости.

Оперативная деятельность МФЦ Башкортостана также ознаменовалась яркими достижениями, победители внутреннего рейтинга получили наградные кубки, которые переходят ежеквартально по итогам работы.

С докладом о взаимодействии РГАУ МФЦ с органами государственной власти и расширении перечня предоставляемых услуг выступила заместитель директора РГАУ МФЦ.

Заместитель Руководителя АП РБ А.В. Фролов в своем обращении к собравшимся обозначил приоритеты развития РГАУ МФЦ на ближайшую перспективу. Он напомнил о необходимости участвовать в федеральных проектах «Государство для людей» и «Лаборатория Клиентоцентричности», а также о создании центра оптимизации для успешного круглосуточного предоставления услуг. Он также пожелал успешно завершить начатые пилотные проекты и распространить наработанные практики среди других МФЦ.

В заключение А.В. Фролов наградил Благодарственными письмами и Благодарностями Аппарата Правительства Республики Башкортостан победителей и лауреатов ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан» за 2022 год.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.