МФЦ Башкортостана подвели итоги 2021 года
Фото - mfcrb.ru

Во многих МФЦ России в конце первого квартала подводят итоги ушедшего года. Очередные итоги в формате «круглого стола» подвели в Республике Башкортостан. В нем приняли участие руководители подразделений центрального офиса и территориальных дирекций.

Руководитель «круглого стола», директор РГАУ МФЦ Н.И. Куприянова, в пленарном докладе сообщила о выполнении и перевыполнении плановых показателей, поставленных в государственном задании.

Общие показатели

Так, в 2021 году в МФК Башкирии было оказано более 7 млн услуг. Это на 14% превысило уровень 2020 года и почти на 35% - план на 2021 год. Время ожидания в среднем составило менее 2 минут, при этом качеством услуг удовлетворены 99% граждан. Услугой «одного окна» пользуются 99% жителей республики, но, к примеру, в Уфе эта услуга охватывает 100% населения.

В течение 2021 года провели работы в трех офисах МФЦ, в двух случаях было увеличено число окон обслуживания.

Предоставление услуг

В 2021 году на территории республики были запущены все предусмотренные планом комплексы «Криптобиокабина». По ним уже было принято более 1000 заявлений. В течение года граждане получили свыше 600 новых госуслуг. В центральном офисе открыт сектор пользовательского сопровождения для самостоятельного оформления услуг и документов.

Участники круглого стола особо выделили организацию во всех МФЦ региона услуги по подаче заявки на догазификацию в газифицированных поселениях. В период с 23.08 по 31.12 было принято более 1500 заявлений.

Участие в федеральных мероприятиях

МФЦ Башкирии активно принимали участие в обеспечении голосования по месту нахождения в ходе выборов депутатов Госдумы РФ (1496 заявлений). В 2021 году также проходили выборы в Курултай Республики Башкортостан (Государственное собрание) VI созыва, где граждане подали 29 заявлений.

Также офисы МФЦ поддержали проведение Всероссийской переписи населения в октябре-ноябре 2021 года.

Планы на 2022 год

Заместитель директора Л. Янсубаева в своем докладе о кадровой политике сообщила, что в настоящее время в МФЦ республики открыто почти 400 вакансий сотрудников операционного зала и 9 – для контакт-центра. Соискателей информируют о наличии вакантных позиций.

Другие докладчики отметили успешное взаимодействие РГАУ МФЦ с ресурсоснабжающими организациями. Большой интерес вызвал доклад заместителя директора Э. Габдрахимова, в котором был представлен рейтинг подразделений РГАУ МФЦ и планы по оптимизации предоставления услуг.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.