Во многих МФЦ России в конце первого квартала подводят итоги ушедшего года. Очередные итоги в формате «круглого стола» подвели в Республике Башкортостан. В нем приняли участие руководители подразделений центрального офиса и территориальных дирекций.
Руководитель «круглого стола», директор РГАУ МФЦ Н.И. Куприянова, в пленарном докладе сообщила о выполнении и перевыполнении плановых показателей, поставленных в государственном задании.
Общие показатели
Так, в 2021 году в МФК Башкирии было оказано более 7 млн услуг. Это на 14% превысило уровень 2020 года и почти на 35% - план на 2021 год. Время ожидания в среднем составило менее 2 минут, при этом качеством услуг удовлетворены 99% граждан. Услугой «одного окна» пользуются 99% жителей республики, но, к примеру, в Уфе эта услуга охватывает 100% населения.
В течение 2021 года провели работы в трех офисах МФЦ, в двух случаях было увеличено число окон обслуживания.
Предоставление услуг
В 2021 году на территории республики были запущены все предусмотренные планом комплексы «Криптобиокабина». По ним уже было принято более 1000 заявлений. В течение года граждане получили свыше 600 новых госуслуг. В центральном офисе открыт сектор пользовательского сопровождения для самостоятельного оформления услуг и документов.
Участники круглого стола особо выделили организацию во всех МФЦ региона услуги по подаче заявки на догазификацию в газифицированных поселениях. В период с 23.08 по 31.12 было принято более 1500 заявлений.
Участие в федеральных мероприятиях
МФЦ Башкирии активно принимали участие в обеспечении голосования по месту нахождения в ходе выборов депутатов Госдумы РФ (1496 заявлений). В 2021 году также проходили выборы в Курултай Республики Башкортостан (Государственное собрание) VI созыва, где граждане подали 29 заявлений.
Также офисы МФЦ поддержали проведение Всероссийской переписи населения в октябре-ноябре 2021 года.
Планы на 2022 год
Заместитель директора Л. Янсубаева в своем докладе о кадровой политике сообщила, что в настоящее время в МФЦ республики открыто почти 400 вакансий сотрудников операционного зала и 9 – для контакт-центра. Соискателей информируют о наличии вакантных позиций.
Другие докладчики отметили успешное взаимодействие РГАУ МФЦ с ресурсоснабжающими организациями. Большой интерес вызвал доклад заместителя директора Э. Габдрахимова, в котором был представлен рейтинг подразделений РГАУ МФЦ и планы по оптимизации предоставления услуг.