МФЦ Башкортостана подвели итоги 1 квартала 2022 года
Фото - voshodnews.ru

29 апреля МФЦ Башкортостана подвел итоги работы в 1 квартале 2022 года. Мероприятие прошло под председательством директора МФЦ республики Н. Куприяновой, в нем участвовали главы центрального аппарата и территориальных дирекций.

Основное внимание собравшиеся уделили оценке выполнения госзадания. Здесь МФЦ Башкортостана продемонстрировал высокие показатели:

  • предоставлены более 1,5 миллионов услуг (почти 30% госзадания);
  • среднее время ожидания – 1 м 41 сек;
  • охват граждан – 99,2% (90,0% согласно плану);
  • удовлетворенность граждан качеством обслуживания – 99,98% (95,0% по плану).

Отчетные доклады и рациональные предложения представили главы территориальных дирекций. Также результаты сравнили с аналогичными показателями за прошлый год, в частности, по эффективности деятельности и популярным услугам.

Темой отдельного обсуждения стал подбор кадров и нематериальное стимулирование сотрудников многофункциональных центров Республики Башкортостан. Для отработки рекомендаций штатный психолог МФЦ провела для собравшихся командообразующий тренинг. В заключение директор сети республиканских центров госуслуг положительно отметила высокую эффективность работы коллектива.

© 2017-2022 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.