29 апреля МФЦ Башкортостана подвел итоги работы в 1 квартале 2022 года. Мероприятие прошло под председательством директора МФЦ республики Н. Куприяновой, в нем участвовали главы центрального аппарата и территориальных дирекций.
Основное внимание собравшиеся уделили оценке выполнения госзадания. Здесь МФЦ Башкортостана продемонстрировал высокие показатели:
- предоставлены более 1,5 миллионов услуг (почти 30% госзадания);
- среднее время ожидания – 1 м 41 сек;
- охват граждан – 99,2% (90,0% согласно плану);
- удовлетворенность граждан качеством обслуживания – 99,98% (95,0% по плану).
Отчетные доклады и рациональные предложения представили главы территориальных дирекций. Также результаты сравнили с аналогичными показателями за прошлый год, в частности, по эффективности деятельности и популярным услугам.
Темой отдельного обсуждения стал подбор кадров и нематериальное стимулирование сотрудников многофункциональных центров Республики Башкортостан. Для отработки рекомендаций штатный психолог МФЦ провела для собравшихся командообразующий тренинг. В заключение директор сети республиканских центров госуслуг положительно отметила высокую эффективность работы коллектива.