Коронавирус задал вектор на цифровизацию госуслуг
Фото - umfc48.ru

Итоги первого полугодия подвели в МФЦ Липецкой области. Традиционная встреча специалистов центров «Мои документы» по подведению итогов стало своеобразной площадкой для формирования стратегии будущего на основе изменившейся обстановки.

За шесть месяцев 2020 года  было получено более 760 тысяч обращений граждан. При этом очевидно, что количество обращений было бы больше, если бы не введенные из-за распространения корнавируса ограничения. Но даже в этих условиях специалисты МФЦ продолжали свою работу по оказанию помощи гражданам. Так, часть специалистов перешла на работу горячей линии – за апрель-май ими было обработано более 140 тысяч звонков.

Многие ведомства усилили оказание услуг в электронном формате. Поэтому резко возник спрос на регистрацию на портале госуслуги. Для решения этого вопроса были сформированы мобильные бригады, которые выезжали на крупные предприятия и на их базе проводили регистрацию граждан на портале. Также специалисты «Моих документов» подготовили около 90 инструкций по получению различных услуг в электронном виде, что тоже вызвало интерес у многих липчан.

Все это еще раз подчеркивает роль МФЦ как центра цифровых услуг. Поэтому одно из ключевых направлений в работе липецких офисов «Мои документы» на ближайшее время станет расширение работы по информированности граждан о цифровых возможностях портала госуслуги, в том числе помощь в регистрации на нем и его использовании.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.