Контроль – как залог эффективности
Фото - www.mfc-nso.ru

В столице Сибирского федерального округа – Новосибирске завершение 2020 года ознаменовалось открытием нового МФЦ. В день открытия работу нового центра проверил глава региона А. Травников.

Губернатор отметил важность совершенствования работы центров «Мои документы» за счет совершенствования механизмов контроля качества оказания услуг гражданами. В настоящее время в региональных многофункциональных центрах запущена система анкетирования и бальной оценки качества обслуживания. На основе этих данных оценивается как работа определенного офиса «Мои документы», так и его конкретного специалиста по обслуживанию заявителей.

Кроме того, ведется постоянный мониторинг отзывов о работе МФЦ в информационном пространстве, в том числе и социальных сетях. По отдельной информации проводятся детальные проверки, пользователям дается обратная связь. Все это дает свои результаты, по оценке Минэкономразвития РФ, МФЦ Новосибирска один из лидеров по степени удовлетворенности заявителей качеством обслуживания. Поэтому акцент губернатора на контроль лишнее подтверждение, что это важный механизм эффективной работы современного многофункционального центра.

© 2017-2021 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.