Практически во всех регионах страны МФЦ реализуют различные уникальные в своем роде программы, направленные на повышение качества обслуживания граждан, расширение их возможностей в получении различных услуг. В большинстве случаев такие проекты демонстрируют хорошие результаты.
Волгоградской области руководство МФЦ подвело итоги акции «Мои документы» идут в роддом». За восемь месяцев этого года более 1400 мам еще до выписки смогли получить на своих новорожденных детей необходимые документы, а также воспользоваться иными услугами, предоставляемыми специалистами МФЦ. Отметим, что данная акция была объявлена еще в 2016 году и положительные итоги привели к тому, что специалисты многофункциональных центров начали постоянную работу в медицинских учреждениях региона. На сегодняшний день рабочие места для специалистов МФЦ есть в 4 роддомах Волгоградской области.
На базе центров «Мои документы» Ростовской области реализуется проект регионального правительства – «Правовая помощь он-лайн». Он предусматривает возможность получения гражданами оперативной консультации специалистов различных ведомств по вопросам их компетенции. На сегодняшний день можно получить устную консультацию работника ПФР, региональных управлений Роспотребнадзора, службы судебных приставов, МВД, Россреестра, а также министерств строительства и социальной защиты Ростовской области.
Для получения консультации необходимо обратиться в офис МФЦ с заявкой на консультацию. Далее специалисты МФЦ свяжутся с нужным ведомством и определят время консультации. Заявителю остаётся только прийти в нужное время и по системе видеоконференц-связи задать интересующие его вопросы. Пробный запуск проекта показал хорошие результаты, что и позволило начать его внедрение во всех офисах «Мои документы» региона.
О том, что популярность МФЦ растет, говорит и статистика, представленная руководством многофункционального центра в Татарстане. Так, за первое полугодие 2019 г. офисы «Мои документы» республики оказали более 2730000 услуг, что на 31% больше показателей прошлого года. Рост динамики объясняют как увеличением числа оказываемых услуг, так стабильным увеличением численности офисов «Мои документы», а также возросшей осведомленностью граждан о работе многофункциональных центров.