Руководство МФЦ во всех регионах страны постоянно совершенствует работу своих подразделений. Одним из направлений этой работы является постоянный контроль за качеством оказания услуг и взаимодействие с заявителями. Для этого внедряются различные инструменты контакта с гражданами: горячие линии, каналы и боты в мессенджерах. Но наиболее действенным оказывается личное общение. Серия таких встреч прошла в Республике Крым.
На протяжении недели руководство республиканского МФЦ общалось с гражданами в разных офисах «Мои документы» Крыма. На прием пришло 13 крымчан, которые задали вопросы о порядке получения услуг различных ведомств Росреестра, МВД. После получения консультации заявители смогли обратиться сразу на прием и получить нужные услуги. Кстати, никто из пришедших на прием не высказал замечаний по работе МФЦ, что, безусловно, показатель хорошо отлаженной работы.