Результаты работы были подведены на Дне работников МФЦ. Праздник отложили с 27 июля на сентябрь по причине распространения коронавируса и введенных ограничений. С целью не допустить роста инфекции в зале ДК ЧГУ соблюдалась социальная дистанция. Тот, кто не смог попасть на торжественное мероприятие, имели возможность посмотреть трансляцию праздника в официальной группе МФЦ ВКонтакте.
В течение 2020 года в многофункциональных центрах региона было обработано более 970 тысяч обращений. Посетители МФЦ Чувашской Республики имеют возможность получить здесь около 300 видов услуг, в том числе и для представителей бизнеса. Среднее время ожидания в очереди не превышает 4 минут.
«В этом году мы продвинулись намного вперёд и централизовали все МФЦ муниципалитетов. Сегодня многофункциональных центров 31, 490 окон. Также хочу сказать, что у МФЦ - женское лицо. С вашим обаянием, вниманием и заботой эти услуги оказываются жителям во всей красе и полноте», — подчеркнул заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Чувашия Дмитрий Краснов.
По мнению руководителя Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслава Борисова, главная цель МФЦ — создать для людей комфортные и удобные условия, когда они хотят получить необходимые им услуги.
Чувашия попала в число трех пилотных регионов, где будет осуществляться оптимизация работы МФЦ. Главная цель — сократить период ожидания при получении услуги.
В ходе проведения праздника лучшим специалистам МФЦ Чувашии были вручены государственные награды.