МФЦ Зюзино

МФЦ Зюзино

Полное наименование:
Центр госуслуг района Зюзино

Режим работы

Понедельник - Воскресенье с 08.00 до 20.00

Телефон и официальный сайт

(495) 777-77-77
http://md.mos.ru

Адрес и схема проезда

Каховская, Севастопольская, Нахимовский проспект
г. Москва, ул. Одесская, д. 21/29

Отзывы

Оценка МФЦ
Афончиков Сергей Николаевич
08.11.2021
1. Возникли трудности при регистрации на портале "Госуслуги": при вводе данных отмечено, что вводимый мной номер СНИЛС используется в другой учетной записи. При обращении к разделу типовых вопросов рекомендовано обратиться в территориальный центр "Мои документы" 2. Хотел уточнить как принять участие в розыгрыше квартир в Москве для привитых от коронавируса. Дождался 8 ноября, прибыл в МФЦ Зюзино (ул. Одесская-21/29), пытался изложить свои вопросы, на что получил внятный ответ: "Госуслугами мы не занимаемся, идите в пенсионный фонд". Кстати, над стойкой регистрации размещен портрет мэра Москвы и слова о том, что проблемы человека на первом (Цифрой) месте. Куда обращаться - не знаю. Голосовой помощник тупо разъясняет как записаться на прививку. Прививку я сделал. Скажите - это правда, что госуслугами вы не занимаетесь?
Оценка МФЦ
Надежда
06.10.2021
Смена фамилии/замена паспорта Подала на замену паспорт 28 августа 2021 г. В итоге сейчас 6 октября, я звоню в справочную службу и говорят что он ещё не готов! Разговор только проходит с роботом, со специалистом никак связаться не могу!
Наталья Ивановна Черных
23.01.2021
Передача информации о поверке счетчика холодной воды из Жилищника Зюзино (Фруктовая ул. 18) в МФЦ района Зюзино (Одесская ул., д 21/29) Срок поверки счетчика холодной воды 01.01.2021. Фактически поверка проведена 24.12.2020, и документы о поверке представлены в тот же день в Жилищник района Зюзино на Фруктовой, 18. В платежке за январь 2021 года указаний о новой поверке нет. Во время личного посещения МФЦ на Одесской 19 января 2021 года специалист объяснил, что данные о поверке не поступали, и что мне придется еще раз приходить (после поступления этих данных) для перерасчета/корректировки оплаты за холодную вод. Не удовлетворившись таким ответом, я отправилась к руководству МФЦ (в кабинет 61, как мне указали). Руководитель (женщина не представилась, и таблички с именем также не было) пояснила, что сведения поступают и обрабатываются в течение месяца, что на момент (19 января) у них есть сведения лишь о поверке 22 декабря 2020 года. Она посоветовала сообщить показания счетчика по телефону в конце января, когда, она надеется, сведения о поверке уже будут. Далее, мне приходит письмо из Службы эксплуатации инженерных систем (адрес Одесская 21/29) о том, что мне необходимо провести поверку счетчика холодной воды. Вот поистине правая рука не знает, что делает левая! Что мне делать? Возмутительная связь, а вернее, отсутствие должной связи, между различными коммунальными службами!.
Недостатки: Для передачи и введения (из одного компьютера в другой) сведений о поверке счетчиков потребления воды требуется целый месяц, после которого мне , пенсионерке, в период, когда наше передвижение ограничено придется несколько раз ходить в коммунальные учреждения: два раза в Жилищник (первый раз для сдачи документов о поверке, второй - узнать, почему не переданы сведения; и в МФЦ - один раз, чтобы узнать, в чем дело, и теперь - узнать, почему прислано письмо.
Оценка МФЦ
Елена
16.10.2020
Меня зовут Колосова Елена Сергеевна (телефон +7915***8296), прошу рассмотреть мою жалобу на некорректную работу МФЦ Зюзино и помочь поскорее закрыть вопрос с регистрацией договора дарения, которое длится с 15 августа (уже 2 месяца), нарушены сроки и сотрудники не могут предоставить информацию по статусу документов. 15 августа 2020 я, Колосова Елена Сергеевна, и мои бабушка и дедушка (Чернышова Ольга Георгиевна и Чернышов Виталий Леонидович) лично передали нотариально заверенные 3 договора дарения квартиры в Москве (ул. Керченская, д.10, стр.3, кв 236) на регистрацию в Росреестре. Номер Заявления №MFC-0558/2020-22**56-2 от 15/08/2020. Основное дело № КУВД-001/2020 - 1173**55/1 от 15 августа 2020 5 сентября 2020 мы пришли забирать документы и выяснилось, что дело приостановлено по причине того, что Права на квартиру не были зарегистрированы в Росререстре, т.к. они от 1997 года, когда Росреестра еще не было. В тот же день дедушка и бабушка подали оригиналы прав на квартиру на регистрацию № MFC-0558/2020 - 34**96-1, документы принимала специалист Чибескова А.А., которая сообщила, что приобщила это дело к основному и как только зарегистрируют права на собственность у бабушки с дедушкой, автоматически возобновится основное дело по регистрации договора дарения. Никаких доп. пакетов документов она сказала подавать не нужно. 3 октября 2020 Единая справочная сообщила мне по телефону, что документы по основному делу готовы. Но в МФЦ Зюзино их не было и мне сообщили, что договор на права собственности квартиры успешно зарегистрирован в Росреестре у бабушки с дедушкой ( № № КУВД-001/2020 - 140**180/1), но основное дело все еще приостановлено и старший специалист в окне МФЦ Зюзино сказала, что не видит, что дело было приобщено к основному и необходимо подавать дополнительный пакет документов. Через час мои бабушка с дедушкой забрали зарегистрированные документы на права собственности и специалист молодой человек в кабинете 61 сообщил, что для возобновления основного дела по регистрации договора дарения не нужно подавать доп. пакет документов, а нужно ждать, и что предыдущий специалист была некомпетентна, сказав о доп. пакете. Прошу сообщить статус по основному делу и что необходимо для его возобновления, т.к. специалисты МФЦ Зюзино не могут ответить на этот вопрос. Я не знаю что конкретно нужно сейчас сделать: ждать или подавать доп. пакет и какой. Никто не может ответить. И было ли приобщено дело по регистрации прав на собственность у дедушки с бабушкой к моему основному делу? Жду ваш ответ. Основное дело № КУВД-001/2020 - 1173**55/1 от 15 августа 2020.
Преимущества: нет
Недостатки: сотрудники некомпетентны, разные специалисты дают разные ответы на один вопрос
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Можно добавить фото (не обязательно):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.