Передача информации о поверке счетчика холодной воды из Жилищника Зюзино (Фруктовая ул. 18) в МФЦ района Зюзино (Одесская ул., д 21/29) Срок поверки счетчика холодной воды 01.01.2021. Фактически поверка проведена 24.12.2020, и документы о поверке представлены в тот же день в Жилищник района Зюзино на Фруктовой, 18.
В платежке за январь 2021 года указаний о новой поверке нет. Во время личного посещения МФЦ на Одесской 19 января 2021 года специалист объяснил, что данные о поверке не поступали, и что мне придется еще раз приходить (после поступления этих данных) для перерасчета/корректировки оплаты за холодную вод. Не удовлетворившись таким ответом, я отправилась к руководству МФЦ (в кабинет 61, как мне указали). Руководитель (женщина не представилась, и таблички с именем также не было) пояснила, что сведения поступают и обрабатываются в течение месяца, что на момент (19 января) у них есть сведения лишь о поверке 22 декабря 2020 года. Она посоветовала сообщить показания счетчика по телефону в конце января, когда, она надеется, сведения о поверке уже будут.
Далее, мне приходит письмо из Службы эксплуатации инженерных систем (адрес Одесская 21/29) о том, что мне необходимо провести поверку счетчика холодной воды. Вот поистине правая рука не знает, что делает левая! Что мне делать? Возмутительная связь, а вернее, отсутствие должной связи, между различными коммунальными службами!.
Недостатки: Для передачи и введения (из одного компьютера в другой) сведений о поверке счетчиков потребления воды требуется целый месяц, после которого мне , пенсионерке, в период, когда наше передвижение ограничено придется несколько раз ходить в коммунальные учреждения: два раза в Жилищник (первый раз для сдачи документов о поверке, второй - узнать, почему не переданы сведения; и в МФЦ - один раз, чтобы узнать, в чем дело, и теперь - узнать, почему прислано письмо.