Хочу оставить отзыв о посещении Флагманский офис ЮЗАО, кроме красивого интерьера похвастаться этот офис не может. Обратилась с услугой замены паспорта связи с достижением возраста 20 лет и получением временного удостоверения, вроде бы обыкновенная услуга, но она вызвала много проблем и недовольств. Подошла на стойку регистрации заполнила бланк, подхожу прошу талончик, и тут началось, реквизиты оплатите, почему сразу не дают непонятно, потом принесите нам выписку о том, что оплатили, а фотографии есть, найдут 100 и 1 причину Вас не обслуживать, меня даже позабавило такое отношение, всё дают талончик, вызывают спустя 15 минут, хотя многие сотрудники были свободны, и тут сотрудница говорит, а заполните заново бланк, какой смысл если я его заполнила? Для чего? И опять отправляет брать новый талон. В итоге пробыла я в МФЦ 2 часа )) после второго заполнения попадаю к Буниной Е.А., отмечу что сотрудница вежливая, всё объяснила, но проблема в том, что как сотрудник проверил документы и заявления, что спустя 2 ДНЯ мне звонят и просят опять переподать заявления, я уже в бешенстве, и так паспорт заменяет 30 календарный дней, а на сайте 14 написано. 27 мая попадаю к Романовой, вот тут уже очень интересно, сотрудник обслуживает клиента в наушниках! 0 понимания и внимания на клиента, спрашиваю когда я могу получить своё временное удостоверение, на что сотрудник говорит, что во вторник 31 мая Вы точно получите удостоверение, обратившись Новоясеневский проспект д.9. Приезжаю 2 июня на Новоясеневский проспект, и что мне говорят, ваше временное удостоверение не готово, вы должны были приехать и отдать сразу же заявления, а не ждать 31 мая, и по факту получите 3 июня, работник сказал, что в последнее время от Теплого стана постоянно какие-то проблемы. У меня вопрос, а долго ли будут испытывать моё терпение сотрудники Флагманского офиса ЮЗАО по адресу Новоясеневский просп., 1 (ТРЦ Спектр, этаж 3) ? Почему работают сотрудники, которые не владеют информацией? Большая просьба Курова Григория Валентиновича проинформировать своих подчинённых, ведь помимо постоянного посещения МФЦ, у посетителей вашего офиса есть и другие дела.
Преимущества: Красивый офис
Недостатки: Полное отсутствие владения информации
Некачественное обслуживание