МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Юргинского муниципального района»
Режим работы
Понедельник - Пятница с 09.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходной
Телефон и официальный сайт
(38451) 42-828
http://моидокументы42.рф
Адрес и схема проезда
Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 35
Отзывы
Оценка МФЦ
Игорь
24.07.2023
Из 6 окон работает только одно, у сотрудников обед с 12:00-14:00, сижу полтора часа и сотрудники не меняются это получается что сотрудник обедает 2 часа. В городе Юрга от начало города до конца города ровно 7 минут .
Кулаков Антон
03.08.2019
31.07.19 года, в 13.06 по местному времени, мы с Мамой пришли за консультацией по продаже земельного участка. Взяли талон и направились к окошку под номером 3 (три), где находилась специалист, которая, нас при входе проигнорировала. Минутой ранее подошли к терминалу по выдаче талонов очереди, я спросил: нам обязательно брать талон, если перед нами нет в очереди никого? На что не получил ответа, т.к. мой вопрос был проигнорирован специалистом к которому мы и направились по талону. Мама подала документы сотруднице и задала вопрос: нам достаточно документов, которые у нас на руках или чего-то не хватает? Было видно, что специалист не охотно рассматривала документы и не хотела вникать в суть происходящего. Мама стала задавать уточняющие вопросы на которые, мы не получали развёрнутых ответов. Когда стали переспрашивать, ещё раз, чтобы понять, что нам нужно и какие дальнейшие действия? Естественно специалисту это не понравилось и она решила отправить за справкой в сельсовет за город, хотя в документах чёрным по белому написано о чём, мы и уточняли и никакой справки нам не нужно. Тем более ехать в сельсовет. Сотрудницей было сказано о том, что нам, нужно ехать в сельсовет за справкой в грубой форме и с высокомерием. Складывалось впечатление ,что ей не до нас и мы её отвлекаем. Мама стала говорить о том, что вы, как специалист обязаны дать грамотную консультацию а не отвлекаться на посторонние дела. Печально наблюдать картину, когда сотрудник, даже не смотрит в глаза человеку, который пришёл за консультацией а проконсультировать специалист не может и направляет за справкой, которая в данном случае ненужна. После сказанного специалистом, я пояснил, что Мама перенесла инсульт и можно к нам отнестись лояльнее. На что получили ответ: Давайте до свиданья! И эту фразу она повторила два раза. В итоге, мы ушли не получив никакой полезной информации. Пришли за консультацией а получили хамство со стороны некомпетентного сотрудника МФЦ. Ещё и обсуждали нас вслух, пока мы направлялись к выходу, с сотрудницей работавшей с клиентом за окном номер 1 (один) в нашем же присутствии. Вопрос к руководству: это, что норма у ваших специалистов вести, себя по хамски и относиться с высокомерием к людям, которые приходят за консультацией? Обращаюсь к вам, уважаемое руководство: примите меры по исправлению ситуации в вашем учреждении. Научите сотрудников вежливому общению с клиентами и грамотным консультациям. А так же прошу принять меры по данной сотруднице. После произошедшего, сотрудница отказалась назвать свою фамилию! Специалисты находятся за рабочим местом без бейджиков. Фото сотрудницы, можно посмотреть на сайте отзывов о вашей организации, через “google” .
Михаил22.10.2019
Даа.. Согласен 100%. Видимо ничего так и не изменилось. В 2016 году, когда только они открылись ходил так же к специалисту, только в 1 окно. Один в один такой же игнор был с пожилой женщины, она раньше в райадминистрации работала. Я долго не думая, завелся в три оборота и поставил всех на уши. Доки приняла с неохотой, но никаких справок о принятии доков не дала. Это меня насторожило. В этот же день вернулся и зашел к их директору, все рассказал она обязалась взять все под свой контроль и только тогда я был спокоен и в дальнейшем получили документы.