C октября 2018 года до настоящего момента я неоднократно обращалась в Жилищник и в МФЦ, приходила лично и направляла письма, просила дать информацию ,а именно - с какого периода у меня образовалась задолженность по ЖКХ сверх текущей за последний месяц, но все безрезультатно. Полное бездействие и не желание выполнять свои обязанности. Работают по принципу "мы начислили а Вы не задумываясь платите". Жилищник отвечает обращайтесь в МФЦ, а МФЦ говорит Вам надо разбираться с Жилищник. Обратилась лично в МФЦ к начальнику отдела по расчетам ЖКХ и уже более 2х месяцев ответа нет. Не забывают только присылать предупреждение о задолженности и отключении водоснабжения и т. д. Вероятно, задолженность жителей составляет тайну, т.к. не для кого не секрет, что начисления бывают завышенными и не обоснованными.
Преимущества: Организация приема населения
Недостатки: Полное бездействие, вопросы не решаются годами