Недостатки: Была у вас 17.10.2020 года. Отправила жалобу 18.10.2020. 21.10.2020 получила, так называемый, официальный ответ от МФЦ №3 (пр. Кирова 235). Я считаю, что это не ответ, а просто отписка! Вы пишете, что проведена проверка. А была ли она? Я сомневаюсь! Разъясняю более подробно ситуацию произошедшую со мной 17.10.2020 года по пунктам:
1. Я пришла в МФЦ до назначенного времени за 20 минут (11-40 час) и подошла на ресепшн узнать свои дальнейшие действия (там находился парень и девушка)
2. Мне сказали, что моя очередь есть в компьютере, что услуга по миграционному учету, но при этом предварительно не посмотрели пакет документов
3. В назначенное время меня не пригласили (не вызвали) ни к какому окну, я сидела и ждала
4. В 12-20 час я подошла на ресепшн (со мной была еще женщина, у нее был талон по электронной записи на 11-45 час!) - мы спросили почему нас не вызывают. Ответ - ждите, как освободится первый инспектор вас пригласят.
5. В 12-25 час появился на мониторе мой номер талона, я подошла к окну №13
6. Подала пакет документов сотруднице. Она долго рассматривала заполненные мной бланки уведомления, паспорта, копии и т.д., после чего сказала, что нужен перевод паспорта. Я возразила, т.к. в паспорте все было понятно и ранее для такой регистрации никогда не требовали этого.
7. После этого сотрудница ушла на консультацию. По возвращении сообщила, что уведомление заполнено на бланке старого образца и принять все равно не может. Я спросила у нее про бланки нового образца. На что мне ответили, что у нее их нет, нужно пойти на ресепшн и взять там. Я уточнила, если я возьму бланки и сразу заполню сможет ли она меня принять. На что получила ответ - нет, т.к. у нее рабочий день до 13 часов, но предложила перенести очередность на полчаса. Сказала, что вызовут в другое "окно". Я согласилась, т.к. приехала за 130 км от Самары.
8. На ресепшн девушка не смогла найти мне эти бланки, созванивалась с другими "окнами" спрашивала где взять. Это продолжалось минут 10-15. Потом нашла, но у нее не получалось их распечатать. Она отправила меня опять в 13 окно. Мне распечатали эти бланки, наконец-то!
9. Не выходя из этого помещения, я заполнила бланки и стала ждать, когда меня вызовут. Со мной была мама, которую необходимо было зарегистрировать. Ей 80 лет! И все это время она находилась со мной рядом! Время шло, меня не вызывают, я пошла обратно на ресепшн уточнить все ли в силе. Мне девушка ответила - да ждите, Ваш номер есть в очереди.
10. Я обращалась ориентировочно в 13-15 час, 13-30, 13-45 на ресепшн и мне был ответ - ждите, вы в очереди! Поэтому, Ваш ответ, что меня вызывали в 25 окно в 13-09 час не соответствует действительности, т.к. по утверждению ресепшн мой талон находился в очереди.
11. в 14-30 час (в общей сложности порядка 2-х часов мы находились в МФЦ) я еще раз подошла на ресепшн уточнить и мне девушка сказала, что моего номера талона в очереди нет! Сказала обратиться к парню (с ресепшн). В это время он был в общем зале. Я его там нашла, задала вопрос - сколько мне еще ждать и почему нет моего номера талона в очереди.
12. Подошли с ним к компьютеру и он подтвердил, что нет моего талона! На мой вопрос - как так и почему мне пришлось столько долго жать, он ответил - ничего не знаю, помочь ничем не могу, т.к. это программа, вас повторно вызывали в 25 окно и т.д.
13. Но я не отлучалась из помещения МФЦ никуда с 11-40 час!
14. В наш разговор вмешалась женщина-охранник, попыталась помочь, пошла к сотруднице в 25 "окно" узнать, сможет ли она меня принять. На это оператор из 25 "окна" позвонила на ресепшн и сказала - я сейчас вообще "окно" закрою и уйду домой.
15. Разразился скандал, т.к. я почти 3 часа провела у вас в МФЦ в период пандемии (covid 19) с пожилым человеком и не получила элементарную услугу, которая по времени занимает 10 минут максимум!
16. Я считаю, что сотрудники Вашего МФЦ НАРУШИЛИ мои права, а так же свои должностные обязанности, а именно: сотрудница 13 "окна" не предоставила бланки, я не обязана ходить и выпрашивать их и ждать когда их найдут, сотрудники ресепшн на мои вопросы очередности и длительности ожидания ответили "спустя рукава" и ввели в заблуждение, что мой талон есть в очереди.
17. Исходя из этого, еще раз, убедительно прошу рассмотреть мою ЖАЛОБУ и проверить видеозапись неоднократного моего обращения на ресепшн и принять меры.