Отвратительно. 3 дня потратил на простейшую услугу - подтверждение учетной записи госуслуг. Электронная очередь есть, но не работает, вызвали к неработающему окну в 1 день. После обратил внимание, что они таким способом похоже накручивают счетчик количества обслуженных человек. Дождался своей очереди (живой), и выяснилось, что не могут сделать, типа работает только до 9.30 (может быть, тут нет претензий).
Второй день. Пришел в 8.15, электронная очередь направила меня и девушку, получившую талон передо мной, к 17 окну. Человека на месте нет, но компьютер включен. Через 15 минут явилась девушка, которая заявил, что никого не вызывала, идите получать талон заново. На рецепшене, на просьбу дать книгу жалоб, вызвали молодого человека, представившегося заместителем руководителя. Отвел в "закрытую зону", там сидит еще несколько операторов (около 10), и после 10 минут ожидания, мне было сказано, что в течении дня подтвердиться. На утро следующего дня ничего не было подтверждено.
Пошел снова. 3 день. Сразу на рецепшене объяснил ситуацию, попросил того "заместителя", сказали выходной у него. Дали талон. Электронная очередь также накручивает количество обслуженных заявителей. Выдал талон, сказали 4 часа ожидания. На рецепшене 2 девушки, одна отошла, на просьбу пригласить руководство сказала ждите вторую. Второй, когда вернулась сказал - либо руководителя, либо жалобную книгу. Представилась руководителем, отвела в ту же комнату, и... о чудо! В этот раз дали подписать бумагу, и в течении 5-7 минут запись подтвердили!
Преимущества: Не нашел
Недостатки: Накручивают статистику (видимо премия за это). Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.