Обращалась по поводу социальной стипендии. На почте регистрации с 8:00 не было сотрудника и там прождали люди больше 20 минут и только после заданного вопроса об этом сказали идти в окно 1. Почему не уведомляют об этом людей какими-либо знаками? Отвечают на вопрос о регистраторе с возмущениями, которые не оправданы.
При первом обращении сказали, что нужна временная прописка, а при втором обращении говорят, что в Северо-восточных садах не относится к этому МФЦ. Уважаемые сотрудники, потрудитесь уточнять где вам подходит временная прописка! Одни отвечают, что сады пойдут, а другие нет. Если у вас время есть, то это не значит, что люди должны бросить все свои дела и ходить к вам каждый день, чтобы решить вопрос!
Преимущества: Ничего
Недостатки: Некомпетентность сотрудников; неподобающий, неуважительный тон