17.11.2019 г. пришла подать заявление на исправление технической ошибки в документах росреестра, специалист С.Ю.С. разговаривала с неохотой и с немым вопросом "че приперлись?", на поставленные вопросы отвечать не желала, документы принимать не хотела. Направила в Росреестр, там же в МФЦ я позвонила на горячую линию в Россреестр, где мне сообщили, что специалист документы должен принять, решение принимается уже Росреестром. Другой сотрудник оказалась более внимательна и приветлива. Документы приняла.
Преимущества: К сожалению, когда все хорошо, мы забываем по заслугам оценить более приветливого сотрудника. Спасибо Вам милая девушка, за принятые документы.
Недостатки: Главный специалист С.Ю.С. если Вы не хотите работать, то не работайте. Либо меняйте отношение к работе и посетителям. Работа с людьми требует внимательности, чуткости. У Вас видимо кроме нарощеных ресниц и завышенной самооценки и своих ожиданий, все остальное отсутствует.