МФЦ Люберцы (отдел "Ухтомский")

МФЦ Люберцы (отдел "Ухтомский")

Полное наименование:
Отдел "Ухтомский" МУ "Люберецкий МФЦ"

Режим работы

Понедельник - Суббота с 08.00 до 20.00
Воскресенье - выходной

Телефон и официальный сайт

(495) 255-19-69 доб. 7002
http://lubmfc.ru

Адрес и схема проезда

Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 18, корпус 3

Отзывы

Ирина
16.01.2020
Пришла подать заявление на регистрацию права собственности 16.01.2020 г в 16:00 час. Вызвали меня на 1 окно. Когда я объяснила, что мне нужно сделать к сотруднице, которая занималась моим вопросом, подошёл коллега (возможно начальник, к сожалению забыла его имя, так как именно он довёл меня до слез) и начал на повышенных тонах отвлекать сотрудницу, делать ей замечания. Когда же девушка не совсем меня поняла, что мне нужно и я искала рег.номер по своей квартире он начал на меня кричать, что я не знаю что хочу, я отнимаю у них время, они не могут мною заниматься. Сказал, чтобы я приходила в субботу и они тогда смогут мне уделить больше времени. Я ему сделала замечание, чтобы со мной не разговаривали в таком тоне, на что получила ответ: «что они сейчас сделают в программе заявление, а остальное это ваши проблемы, правильно это или нет». Я просила выслушать по телефону моего риэлтора, чтобы сделать все правильно. Но мне категорически отказали. Мне пришлось уйти, взять другой талон. Просидеть ещё 20 мин. и когда меня вызвали уже на 5 окно, этот же сотрудник увидев меня сказал, что он все понял и мне все сделают без вопросов. В результате мне оформили документы за 5 мин. большое спасибо Сизоненко Ю.С. А такие специалисты как этот молодой человек, надеюсь сотрудники знают его, не имеют право так себя вести и доводить людей до слез. Имя его я не запомнила.
Оценка МФЦ
Евгения
18.11.2019
17.11.2019 г. пришла подать заявление на исправление технической ошибки в документах росреестра, специалист С.Ю.С. разговаривала с неохотой и с немым вопросом "че приперлись?", на поставленные вопросы отвечать не желала, документы принимать не хотела. Направила в Росреестр, там же в МФЦ я позвонила на горячую линию в Россреестр, где мне сообщили, что специалист документы должен принять, решение принимается уже Росреестром. Другой сотрудник оказалась более внимательна и приветлива. Документы приняла.
Преимущества: К сожалению, когда все хорошо, мы забываем по заслугам оценить более приветливого сотрудника. Спасибо Вам милая девушка, за принятые документы.
Недостатки: Главный специалист С.Ю.С. если Вы не хотите работать, то не работайте. Либо меняйте отношение к работе и посетителям. Работа с людьми требует внимательности, чуткости. У Вас видимо кроме нарощеных ресниц и завышенной самооценки и своих ожиданий, все остальное отсутствует.
Оценка МФЦ
Андрей
29.10.2019
29.10 Я обратился в это МФЦ с вопросом перекодировать социальную карту. Первая сотрудница сказала что необходимы фотографии. Я сделал фото и пришел снова. Другая сотрудница сообщила что я должен сам на сайте госуслуг перекодировать карту а потом повторно придти. Правда сообщила , что если я не могу сам это сделать, то в 12-00 будет человек который может это сделать в этом МФЦ. Я подумал и решил доехать до центрального Люберецкого МФЦ. Сдесь сотрудница приняла у меня документы, выписала временную соц.карту, и предложила дожидаться сообщения о готовности постоянной карты. У меня не потребовали фото и не предложили ковыряться на сайте госуслуг. Резюме: Я потратил 230 р. на 6 ненужных мне фотографий и 2 часа в МФЦ ухтомский. Сотрудники МФЦ ухтомский не страдают проффесионализмом и настроены при любой возможности отправить клиента. Если у вас есть возможность добраться до центрального МФЦ отправляйтесь сразу туда - сохраните время и деньги!
Преимущества: Близость для жителей раона Ухтомский.
Недостатки: МФЦ создает впечатление какой-то провинциальной конторы!
Татьяна
31.07.2019
Исправление технической ошибки в росреестре.
Преимущества: Хочется поблагодарить лично специалиста Царькову А.В. Подошла к проблеме внимательно, со знанием дела, не формально. Была заинтересована в решении проблемы, доброжелательна с клиентом. Очень надеюсь на решение моего вопроса. Побольше таких сотрудников. СПАСИБО.
Недостатки: Хочется реальных ответов от росреестра, а не пустых отписок.
Оценка МФЦ
Алексей
02.07.2019
Оформление заграничного паспорта. Пришёл я в назначенный день по выписке, сказали? что не готов и до этого звонил несколько раз узнавал, на руках путевки, им все равно. Прошу разобраться с этой проблемой!
Алексей
29.06.2019
Услуга: получение заграничного паспорта в МФЦ (отдел "Ухтомский"). Невыдача вовремя заграничного паспорта. Пришел в назначенный день 28.06.19 ,а он не готов, уведомлений не было.
Оценка МФЦ
Екатерина
08.06.2019
Регистрация по месту жительства. Оформление четырех человек заняло больше двух с половиной часа. Пришли в назначенный день за документами - документов нет.
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Уведомить об ответах
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.