МФЦ Люберцы (отдел "Центральный")

МФЦ Люберцы (отдел "Центральный")

Полное наименование:
МУ «Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области»

Режим работы

Понедельник - Суббота с 08.00 до 20.00
Воскресенье - выходной

Телефон и официальный сайт

(495) 255-19-69 доб. 7001
http://lubmfc.ru

Адрес и схема проезда

Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190

Отзывы

Оценка МФЦ
Наринэ
31.07.2020
Очередь была большая, так как проветривали помещение по графику. Это было 4 июня. Но прошла быстро. Девушка спросила по какому вопросу, дала талон, просила подождать. Специалистов очень много. Все работают быстро. Через пять минут меня приняла девушка. Оформила заявление на выплату детей от 3 до 7 лет за 15 мин. Вот и все. Спасибо!
Преимущества: Специалисты толковые, работают быстро. Если что-то им не ясно подходят к старшему сотруднику, видно у нее опыта побольше, и все, дальше продолжают оформлять.
Недостатки: Пробыла там около 30 минут. Очень неожиданно.
Оценка МФЦ
Максим
30.06.2020
Надо поменять паспорт. Хотел узнать как это можно сделать. В МФЦ или паспортном столе. Если паспортный стол, то какой? Нужен адрес и тел.
Недостатки: Они вообще работают? Невозможно дозвониться. Автоответчик переводит на тел 88005505030, оттуда оператор переводит обратно и связь обрывается. Хотел туда дойти и узнать все на месте. Прием только по записи. Чтобы записаться, надо с начала зарегистрироваться в гос-услугах. Пытаюсь это сделать полтора часа. Сейчас я уже не паспорт хочу поменять, а накатать на них жалобу. Чем сейчас и займусь.
Оценка МФЦ
Юрий Николаевич
27.06.2020
Дозвониться невозможно! Дали тел. 8(495)255-19-69, далее по этому телефону галопом отправляют на областной тел 8(800)550-50-30, по которому 10 минут пудрит мне мозги о здоровье, о медицине, о погоде, о короновирусе и о том какие они все хорошие. Потом ДО СВИДАНИЕ и ни привета, ни ответа. Отношение как скотским не назовешь. Поеду в Люберцы, надеюсь пустят меня по кругу - скажут :"Иди записывайся по телефону". Ура,товарищи, молодцы.
Преимущества: Надо искать дураков в зеркале. Не пробиваемая.
Недостатки: Интернет великое дело - можно посылать по кругу, и в этом помогает робот, он все терпит.
Оценка МФЦ
Титов
09.01.2020
Впечатление безобразное. Абсолютно невозможно дозвониться. Пытался получить информацию о том, где и как могу исправить техническию ошибку в справке МФЦ по недвижимости в Люберцах. Потратил час, разговаривал с несколькими операторами, так и не добившись ответа.
Недостатки: Абсолютно невозможно дозвониться. Пытался получить информацию о том, где и как могу исправить техническию ошибку в справке МФЦ по недвижимости в Люберцах. Потратил час, разговаривал с несколькими операторами, так и не добившись ответа.
Оценка МФЦ
Яна
04.09.2019
Справка об отсутствии судимости
Недостатки: Пришла в МФЦ, хотела самостоятельно получить талон, на что одна из сотрудниц возразила и сказала ничего не нажимать в терминале, тогда зачем стоит он в МФЦ - не совсем понятно. Скопилась очередь и пришлось ждать, по итогу, когда она подошла, то талон мне не предоставили, видимо, чтобы выполнить предоставление… Просидела продолжительный период времени без талона. Осталась недовольна.
Татьяна
31.07.2019
Исправление технической ошибки в Росреестре
Преимущества: Хочу поблагодарить лично специалиста Кулешову Н.М. очень внимательно, добросовестно подошла к проблеме. Проблема не решилась, но работник очень старалась помочь. Очень доброжелательна и внимательна с клиентами. Побольше таких сотрудников в вашей службе. Спасибо.
Недостатки: Хотелось бы реальной работы от росреестра, а не пустых отписок
Оценка МФЦ
Соловьева Татьяна Владимировна
30.07.2019
Пытались подать заявление о получении архивных справок о рождении умерших родственников для оформления паспорта могилы. Впечатления - ужасные. Сотрудники МФЦ заставили женщину в возрасте 73 года на компьютере забивать заявления на компьютере в МФЦ, т.к. сотрудники последнего сказали, что им запретили это делать. Это безобразие и позор!!! На сайте написано, что гражданину достаточно подать письменное заявление в МФЦ, и они самостоятельно обязаны все сделать. Это же подтвердили работники архивных управлений.
Преимущества: Нет
Недостатки: Безобраздное отношение к населению. Нежелание оказать помощь и выполнять свои прямые обязанности.
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Можно добавить фото (не обязательно):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.