МФЦ Мурино (м. Девяткино)

МФЦ Мурино (м. Девяткино)

Полное наименование:
Отдел Мурино МФЦ Всеволожского района ГБУ Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Режим работы

Ежедневно с 9.00 до 21.00 часов без перерывов и выходных

Телефон и официальный сайт

8-800-500-0047
http://mfc47.ru

Получение бесплатной консультации юриста

Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь. Напишите и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

Внимание! При обращениях рассматриваются только вопросы СТРОГО ЮРИДИЧЕСКОГО характера (отказ в услуге, сложные случаи, другие гражданско-правовые ситуации, даже НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАННЫЕ С МФЦ). Специалисты НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТ по вопросам, связанным с порталом ГОСУСЛУГИ, а также по режиму работы, месту нахождения, порядке электронной записи и готовности документов в МФЦ.
Реклама от партнеров сайта

Адрес и схема проезда

Ленинградская область, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 19

Отзывы

Оценка МФЦ
Ягубова Полина
18.11.2020
Росреестр зарегистрировал моё имущество 11.11.20, документы на получение в МФЦ должны были выдать 14.11.20 до сих пор нет звонка о поступлении Документов. Уточните пожалуйста. Регистрационный номер заявления МФЦ MFC-0348/2020-27**5-1.
Оценка МФЦ
Лукашов Вячеслав Игоревич
14.11.2020
Регистрация перехода права собственности на недвижимость. 13.10 подали документы, сейчас уже 14.11. По телефону сообщают, что документы еще не готовы либо не приходили, при этом в Росеестре регистрация уже прошла.
Оценка МФЦ
Виталий
14.11.2020
Регистрация имущества, Росреестр
Преимущества: Нет
Недостатки: Подал документы 9.10.2020 сейчас 14.11.2020 прошел месяц документы не отдали , данная услуга проводится 9 рабочих дней, вопрос где документы?
Оценка МФЦ
Сахнюк Наталья Валерьевна
05.11.2020
Регистрация перехода права недвижимости
Недостатки: 9.10.2020 подали документы, сегодня 5.11.2020 документы до сих пор не поступили на получение, где мои документы?
Оценка МФЦ
Ольга
18.10.2020
Ужасная хамка администратор. Не умеет общаться с людьми. Предоставляет ложную информацию
Оценка МФЦ
Надежда
11.09.2020
Оформляла пособия, не принял документы на путинские 31.08 (как раз был последний день когда считались полгода пандемии и путинские было больше шансов получить чем сейчас) Петрюченко В. Д. Сказал, что нужна ещё одна справка, которая как оказалось не нужна, он сказал что без неё отказывают, позвонила в соцзащиту мне сказали что такой справки для этого пособия не нужно! Вот как доверять теперь специалистам в мфц?! Я очень расстроена и вот обиднее всего терять деньги из-за таких не компетентных сотрудников.
Преимущества: Консультант на стойке информации понравился все быстро объяснил сориентировал, решил мою проблему (не связана была с пособиями)
Оценка МФЦ
Евгения
27.08.2020
16.07.2020 мы подавали Документы (межевой план) и очень благодарны сотруднику Ваганицкая В.В., которая их принимала. Благодарны за профессионализм, внимательность(!) и приятное общения. Спасибо! Так же хочу поблагодарить операторов, которые осуществляли запись по номеру телефона МФЦ Мурино (номер работал в карантин). Да, дозваниваться приходилось по 50 минут, это так. Но! именно такие сотрудники доскональные, небезразличные сглаживают все недостатки системы. Тем более мы все знаем, сколько можно потратить нервов со всей этой бюрократией.
Преимущества: Сервис
Недостатки: Долго дозваниваться (50 минут)
Оценка МФЦ
эдуард
21.07.2020
запись на забирание документов ... через гос услуги нельзя записаться там вообще исчезло слово мфц его искать там надо, не смог, по телефону 15 минут прослушивания бубнежа по кругу автоответчика и мня записали через неделю посетить мфц
Марина
01.06.2020
С субботы не можем дозвонится чтобы записаться на приём, телефон указанный на сайте и на входных дверях мфц Мурино не работает, сбрасывает звонок, мне очень нужно восстановить доступ к Гос. Услугам. Как быть?
Недостатки: Телефон не работает
Оценка МФЦ
Любовь
11.04.2020
Хочу выразить слова благодарности руководителю МФЦ в Мурино Бас*****ой Анне Николаевне. Побольше бы таких отзывчивых и внимательных руководителей к проблемам клиентов. С 9 апреля центры «Мои Документы» Ленинградской области начали прием заявителей в ограниченном режиме по предварительной записи. Но практика показала, что данная система не организована должным образом. Так, придя 10 апреля 2020 года в МФЦ Мурино большое кол-во клиентов столкнулись с тем, что их нет в списках, хотя они получали подтверждение что записаны на это число и такое-то время. Было и такое что на одно и тоже время на одну и ту же услугу записано несколько человек. Записывались по тел.+7 (812) 456-33-36. В здание МФЦ войти было не возможно, узнать почему так произошло и будут ли люди приняты было не у кого. На входе стоял охранник, отвечал что он ничего не знает, дверь постоянно закрывал на ключ и грозился вызвать полицию. Может быть и вызвал бы. Но тут вышла Анна Николаевна Бас*****а, выслушала всех кого нет в списках и всем смогла помочь получить услугу. За что я лично ей несказанно благодарна, т к я приезжала для оформления договора купли-продажи квартиры из Твери, но оказалась в рядах тех кого не в списках, хотя накануне по тел. +7 (812) 456-33-36 подтвердили мою запись и сказали - приезжайте. Предлагаю, с целью улучшения качества обслуживания, записывать разговоры с этого номера, тогда и ответственность за прием заявок будет иной. Еще раз огромное спасибо Анне Николаевне, успехов и благополучия во всем. С ув. Войтович Л.И., г.Тверь
Оценка МФЦ
Ирина
05.04.2020
При выдаче документов столкнулась с крайне недоброжелательным обращением оператора с посетителями: повышает голос на посетителей, вырывает документы из рук. Отвлечь от разговора о коронавирусе стоило усилий. При подаче документов другой оператор допустила ошибку при переносе данных из паспорта. Как оказалось, это норма. Называется техническая ошибка.
Недостатки: Сложно дозвониться для записи, очень невнимательно работают, с посетителями обращаются не все вежливо.
Оценка МФЦ
Полина
25.03.2020
Приехала с грудным ребенком и с дочкой 5 лет к 9 утра. После звонка, что готовы документы. Талоны не выдали отправили обратно с фразой записывайтесь по телефону. По телефону звоню даже гудки не идут сразу "вызов завершён" как записаться и забрать готовые документы не знаю. Кататься с 2 детьми не близко. А они даже объявление не обозначили по телефону что терминал для номеров у них не будет работать. Буду жаловаться в вышестоящие органы. Издевательство над людьми.
Оценка МФЦ
Ирина
22.02.2020
Просто кошмар! 4 часа сижу в очереди, работники принимают очень долго, работают не все окошки?
Оценка МФЦ
Виктория
20.02.2020
Регистрирую право собственности. В очереди провела 3 часа. Работает треть окон. Куча детей. Просто ад
Преимущества: Нет
Недостатки: МФЦ созданы, чтобы издеваться над людьми. Не дай Бог забыли, где живут
Оценка МФЦ
Усанова Татьяна
19.02.2020
Смена ИНН при смене фамилии. Первое посещение: пришла узнать где и как это можно сделать. Девушка сказала, что прямо в этом мфц. Дала бланки на заполнение. Я заполнила и пришла в другое окно, где мне пояснили, что в СПБ (м. Академическая) будет быстрее. Второе посещение: В мфц на Академической сотрудники сказали, что такой услуги не оказывают. Езжайте обратно. Третье посещение: Я принесла все документы, кроме свидетельства о браке и у меня не смогли взять зявление (все понятно) Четвертое посещение: Мне отказали в приеме документов так как я прописана в СПб!!!!!!!!!! Каждый мой визит в МФЦ это час в очереди!!!!! И что? Только 1 сотрудник из 3 в этом МФЦ умеет читать инструкцию???? Либо всех научите ЧИТАТЬ, либо всем сделайте одни инструкции. P.S. В мой третий визит девушка спросила есть ли у меня оригинал ИНН. (Он утерян) Девушка сообщила мне, что могут не принять, но я бы приняла, а так как получится.........видимо вот сегодня не получилось.....
Преимущества: много услуг, удобный сервис
Недостатки: отсутствие единых стандартов, длительное время ожидания.
Оценка МФЦ
Ксения
17.02.2020
Пришли делать временную регистрацию. Подошли к стойке, стойке спросили у женщины можно ли сделать временную регистрацию, на что она спросила дом или квартира, мы сказали квартира,она сказала нет в мфц такое не делают. Что за бред во всех городах делают в мфц помимо паспортного и жкх, а в СПБ не делают. Теряем время только.
Оценка МФЦ
Анастасия
16.02.2020
Оформление права собственности. Росреестр. Получили талончик в 18, до 21.00 операторы обработали документы 10 посетителей по данной категории! Работают только 30% окон, остальные закрыты. С 20.30 перестали вызывать посетителей, как-будто специально медленно работали. По окончанию работы с посетителем (ранее 21.00) закрывали окна и уходили. Персонал мфц лицезрел очередь из 20 посетителей, но не мог их оповестить о том что прием окончен или о том что принять их не успеют. Итог - документы не поданы, 3 часа очереди напрасно. Наплевательское отношение к людям в очереди. Во всех нормальных организациях либо перестают выдавать номерки, либо работают до последнего клиента! Но это гос. учреждения, просто закроют все окна и уйдут, у вас же нет выбора, все равно вернетесь.
Преимущества: Нет
Недостатки: Отсутствие персонала; Медленная обработка документов; Отсутствие уважения к посетителям ожидающих вызова.
Оценка МФЦ
Светлана
23.01.2020
Пришли сдавать догцменты в Росреестр. Работают до 21 часа. Сидим уже третий час. До конца рабочего времени осталось два часа, а перед нами 27 номеров. Работают от силы на этой услуге 5 окон. И? А документ нужно сдать именно сегодняшним числом. Нет специалистов? Проблема не людей. И да, банковские договора нельзя сканировать и высылать. Если бы было можно, то из дома или с работы сидели и все делали. В зале больше полусотни человек, духота, мамы с маленькими детьми... Прекращайте тогда выдавать талоны с 16 часов, коли работники не тормоз, а просто медленный газ. Всех на подтверждение квалификации и переобучение.
Преимущества: Нет
Недостатки: Отвратительно медленно работают сотрудники.
Елена
17.01.2020
Делала временную регистрацию родственнице, являющейся гражданкой другого государства. Сотрудница заполнила бланки чернилами, которые исчезают при нагревании. Это сказали в полиции, когда у нее проверяли документы на территории аэропорта. Как это вообще возможно! Долго разбирались, в итоге отпустили. Неужели в государственном учреждении не знают, какими чернилами надо заполнять документы?! Прошу разобраться и ответить мне по эл.почте.
Оценка МФЦ
СВЕТЛАНА
30.12.2019
Сегодня услышала историю, что одна сотрудница поздравила клиента (молодого человека) с получением его первого паспорта.Вышла и при всех на весь зал поздравила и обратилась к окружающим с таким событием. Не знаю, как ее зовут, но она БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ. Плюс за такого сотрудника.
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.