МФЦ Мурино (м. Девяткино)

МФЦ Мурино (м. Девяткино)

Полное наименование:
Отдел Мурино МФЦ Всеволожского района ГБУ Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Режим работы

Ежедневно с 9.00 до 21.00 часов без перерывов и выходных

Телефон и официальный сайт

8 (800) 101-47-47, 8 (812) 775-47-47
http://mfc47.ru

Адрес и схема проезда

Ленинградская область, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 17А

Отзывы

Оценка МФЦ
Дарья
26.03.2022
Льготный проезд на ж/д транспорте по многодетности.
Недостатки: Позвонила оператор, по готовности сказала забирать три карточки, меня, мужа и ребенка. По приезду мужа со всеми документами, моим паспортом - в выдаче моей карты и ребенка - отказали! Типо подавала жена на себя и ребенка, забирать тоже жене. Что за дурдом? Вы звоните и говорите, что забрать могу все документы я, а по факту просто всех членов семьи гоняете в эти очереди? В ответ оператор просто сказала, что это такие правила... Человек приехал с паспортом моим!
Оценка МФЦ
MARGARITA
12.11.2021
Подача заявления на выделение долей. Помощь с регистрацией на "Госуслугах". Хочется отметить работу сотрудников. Вежливы и внимательны. Отвечают корректно на дополнительные вопросы. Отдельное спасибо мужчине, который выдает талоны. Получилось, что мы приходили в МФЦ несколько дней подряд и наблюдали, как он по возможности пытается всем помочь. Когда мы пропустили свою очередь, он выдал дополнительный талон, и нас сразу приняли. Присутствие таких людей помогает при длительном вынужденном ожидании. Спасибо вам.
Преимущества: Отношение сотрудников
Недостатки: Длительное ожидание по некоторым вопросам
Козлова Регина Федоровна
16.06.2021
Получение направления на ортопедическую обувь
Недостатки: 08.04.21 я сдала документы с заявлением на получение направления на ортопедическую обувь. Документы приняла Онегина О. А., регистр.номер 029***52.На этом все застопорилось. Каждый день я звоню в вообще мфц, дважды приезжала, но толку ноль. Дают неправильные телефоны, отправляют на почту, в общем отфутболивают кто как может. А мне 82 года, я ветеран и блокадница, инвалид 3 гр. В чем дело?
Оценка МФЦ
Метро девяткино, пришли подавать выделение долей, надо оплатить госпошлины, мадам которая бегала с утра порядка 2-3 часов из макдональса и не соизволила сидеть на своём рабочем месте и информировать людей, отказалась дать помочь при оплате госпошлины.
18.03.2021
Выделение долей
Преимущества: Нет.
Недостатки: Сидишь более 2 часов в очереди, на ресепшене работает одна женщина, которая разрывается на всех, зато вторая девушка с утра до обеда бегает в уличной одежде из макдональса и обратно, после чего подойдя к ней, когда она все таки соизволила сесть на свое рабочее место в 13.00, а с утра она бегала, на просьбу помощь оплатить госпошлину в терминале, услышали отказ и что это не её работа консультировать как оплачивать госпошлину в мфц, терминале госплатеж, система платежей.
Оценка МФЦ
Елена
11.03.2021
Снятие и регистрация обременения на недвижимость
Преимущества: нет
Недостатки: 28.11.2020 г отдала два пакета документов на снятие обременения и наложение нового (рефинансирование). Сотрудник Козмей В.Р. по ошибке или отсутствию компетенции забрала у меня оригинал доверенности банка, в пользу которого должны были зарегистрировать обременение. Так же не дала мне на подпись заявление от имени этого банка, которое я должна была подписать по доверенности. В результате чего 7 декабря росреестр прислал уведомление о приостановке. Для ускорения процесса, сотрудник банка поехала в мфц и написала заявление от имени банка. 17.12 мне позвонили из Свердловской области и сообщили, что обременение зарегистрировано. Только на 17 января меня пригласили в мфц за документами, сообщив что отдадут все документы. Однако, при посещении мфц мне выдали только уведомление о приостановке от 7.12. Им просто некогда было искать где документы! Что касается доверенности, то меня достаточно грубо обвинили в ее утере! А я никогда в жизни ничего не теряла, тем более документы! В итоге мой пакет документов по нотариальной доверенности, через скандалы забрал юрист, т.к. я много работаю и не имею возможности сидеть сутками напролет в очередях. А пакет документов банка на 11.03 не понятно где. Я плачу повышенную ставку банку по вине сотрудника мфц! Прошу принять меры в кратчайшие сроки! В противном случае буду вынуждена обратиться в суд за возмещением материального и морального вреда!
Оценка МФЦ
Инна
09.03.2021
Отвратительно! Бардак! Документ на регистрацию собственности вбивала два дня. Регистрацию/прописку провели с нарушениями - не уведомили и не выписали по прежнему месту жительства. Из-за чего у меня срывается сделка по продаже квартиры. Если я нарушу сроки, то меня оштрафуют, а что вы? Какое наказание для организации или сотрудника, который не выполняет своих обязанностей?
Преимущества: нет
Недостатки: Сплошные
Оценка МФЦ
Ягубова Полина
18.11.2020
Росреестр зарегистрировал моё имущество 11.11.20, документы на получение в МФЦ должны были выдать 14.11.20 до сих пор нет звонка о поступлении Документов. Уточните пожалуйста. Регистрационный номер заявления МФЦ MFC-0348/2020-27**5-1.
Оценка МФЦ
Лукашов Вячеслав Игоревич
14.11.2020
Регистрация перехода права собственности на недвижимость. 13.10 подали документы, сейчас уже 14.11. По телефону сообщают, что документы еще не готовы либо не приходили, при этом в Росеестре регистрация уже прошла.
Оценка МФЦ
Виталий
14.11.2020
Регистрация имущества, Росреестр
Преимущества: Нет
Недостатки: Подал документы 9.10.2020 сейчас 14.11.2020 прошел месяц документы не отдали , данная услуга проводится 9 рабочих дней, вопрос где документы?
Оценка МФЦ
Сахнюк Наталья Валерьевна
05.11.2020
Регистрация перехода права недвижимости
Недостатки: 9.10.2020 подали документы, сегодня 5.11.2020 документы до сих пор не поступили на получение, где мои документы?
Оценка МФЦ
Ольга
18.10.2020
Ужасная хамка администратор. Не умеет общаться с людьми. Предоставляет ложную информацию
Оценка МФЦ
Надежда
11.09.2020
Оформляла пособия, не принял документы на путинские 31.08 (как раз был последний день когда считались полгода пандемии и путинские было больше шансов получить чем сейчас) Петрюченко В. Д. Сказал, что нужна ещё одна справка, которая как оказалось не нужна, он сказал что без неё отказывают, позвонила в соцзащиту мне сказали что такой справки для этого пособия не нужно! Вот как доверять теперь специалистам в мфц?! Я очень расстроена и вот обиднее всего терять деньги из-за таких не компетентных сотрудников.
Преимущества: Консультант на стойке информации понравился все быстро объяснил сориентировал, решил мою проблему (не связана была с пособиями)
Оценка МФЦ
Евгения
27.08.2020
16.07.2020 мы подавали Документы (межевой план) и очень благодарны сотруднику Ваганицкая В.В., которая их принимала. Благодарны за профессионализм, внимательность(!) и приятное общения. Спасибо! Так же хочу поблагодарить операторов, которые осуществляли запись по номеру телефона МФЦ Мурино (номер работал в карантин). Да, дозваниваться приходилось по 50 минут, это так. Но! именно такие сотрудники доскональные, небезразличные сглаживают все недостатки системы. Тем более мы все знаем, сколько можно потратить нервов со всей этой бюрократией.
Преимущества: Сервис
Недостатки: Долго дозваниваться (50 минут)
Оценка МФЦ
эдуард
21.07.2020
запись на забирание документов ... через гос услуги нельзя записаться там вообще исчезло слово мфц его искать там надо, не смог, по телефону 15 минут прослушивания бубнежа по кругу автоответчика и мня записали через неделю посетить мфц
Марина
01.06.2020
С субботы не можем дозвонится чтобы записаться на приём, телефон указанный на сайте и на входных дверях мфц Мурино не работает, сбрасывает звонок, мне очень нужно восстановить доступ к Гос. Услугам. Как быть?
Недостатки: Телефон не работает
Оценка МФЦ
Любовь
11.04.2020
Хочу выразить слова благодарности руководителю МФЦ в Мурино Бас*****ой Анне Николаевне. Побольше бы таких отзывчивых и внимательных руководителей к проблемам клиентов. С 9 апреля центры «Мои Документы» Ленинградской области начали прием заявителей в ограниченном режиме по предварительной записи. Но практика показала, что данная система не организована должным образом. Так, придя 10 апреля 2020 года в МФЦ Мурино большое кол-во клиентов столкнулись с тем, что их нет в списках, хотя они получали подтверждение что записаны на это число и такое-то время. Было и такое что на одно и тоже время на одну и ту же услугу записано несколько человек. Записывались по тел.+7 (812) 456-33-36. В здание МФЦ войти было не возможно, узнать почему так произошло и будут ли люди приняты было не у кого. На входе стоял охранник, отвечал что он ничего не знает, дверь постоянно закрывал на ключ и грозился вызвать полицию. Может быть и вызвал бы. Но тут вышла Анна Николаевна Бас*****а, выслушала всех кого нет в списках и всем смогла помочь получить услугу. За что я лично ей несказанно благодарна, т к я приезжала для оформления договора купли-продажи квартиры из Твери, но оказалась в рядах тех кого не в списках, хотя накануне по тел. +7 (812) 456-33-36 подтвердили мою запись и сказали - приезжайте. Предлагаю, с целью улучшения качества обслуживания, записывать разговоры с этого номера, тогда и ответственность за прием заявок будет иной. Еще раз огромное спасибо Анне Николаевне, успехов и благополучия во всем. С ув. Войтович Л.И., г.Тверь
Оценка МФЦ
Ирина
05.04.2020
При выдаче документов столкнулась с крайне недоброжелательным обращением оператора с посетителями: повышает голос на посетителей, вырывает документы из рук. Отвлечь от разговора о коронавирусе стоило усилий. При подаче документов другой оператор допустила ошибку при переносе данных из паспорта. Как оказалось, это норма. Называется техническая ошибка.
Недостатки: Сложно дозвониться для записи, очень невнимательно работают, с посетителями обращаются не все вежливо.
Оценка МФЦ
Полина
25.03.2020
Приехала с грудным ребенком и с дочкой 5 лет к 9 утра. После звонка, что готовы документы. Талоны не выдали отправили обратно с фразой записывайтесь по телефону. По телефону звоню даже гудки не идут сразу "вызов завершён" как записаться и забрать готовые документы не знаю. Кататься с 2 детьми не близко. А они даже объявление не обозначили по телефону что терминал для номеров у них не будет работать. Буду жаловаться в вышестоящие органы. Издевательство над людьми.
Оценка МФЦ
Ирина
22.02.2020
Просто кошмар! 4 часа сижу в очереди, работники принимают очень долго, работают не все окошки?
Оценка МФЦ
Виктория
20.02.2020
Регистрирую право собственности. В очереди провела 3 часа. Работает треть окон. Куча детей. Просто ад
Преимущества: Нет
Недостатки: МФЦ созданы, чтобы издеваться над людьми. Не дай Бог забыли, где живут
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Можно добавить фото (не обязательно):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2022 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.