МФЦ Красногорск ("Павшинская пойма")

МФЦ Красногорск ("Павшинская пойма")

Полное наименование:
МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Красногорск» отделение «Павшинская пойма»

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то для жителей Москвы и Московской области мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию по телефону

Режим работы

Понедельник - Пятница с 09.00 до 18.00
Суббота, воскресенье - выходной

Телефон и официальный сайт

(498) 786-14-99
http://mfckrasnogorsk.ru

Адрес и схема проезда

Московская область, г. Красногорск, Ильинский бульвар, д. 4

Отзывы

Оценка МФЦ
МЕЩЕРЯКОВА
18.11.2019
Попыталась сдать документы в этом МФЦ 18 ноября 2019 года. Сказать что осталось УЖАСНОЕ впечатление это не сказать ничего! Для похода в это заведение пришлось отпроситься с работы, так как они работают с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Работают видно только они, так как на минуточку, вам не кажется что их часы работы совпадают с часами работы большинства учреждений? Это сделано для чьего УДОБСТВА??? Приехала туда за час до закрытия - вошла ровно в 17-01. Передо мной было два человека в очереди. Работало 3 оператора - один уже обслуживал клиента, когда я зашла. Забегая вперед скажу ,что этот специалист потратил на одного клиента более 1 часа 20 минут, возможно и более, до самого закрытия там не достояла, почему будет понятно позднее!!! А если честно сказать создалось впечатление, что последние полчаса своей работы все три работника делали сосредоточенный вид, напряженно смотрели в компьютер, ходили по кабинетам (один из специалистов выдающих документы умудрился и покурить минут 20), хотя клиентов набежало за мной ещё 5 человек . Но видно у них ОЧЕНЬ УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ и те кто выдают документы принять их в обработку не в состоянии! Так вот двое людей передо мной заняли свои места перед операторами через 5 минут, т.е. около 17-06. Далее 45 минут ожидания не привели ни к какому результату! Создавалось полное впечатление, что люди очень упорно старались затянуть время,чтобы не успеть обслужить за 1 час хотя бы 2-х человек!!! Уж больно по долгу они просто смотрели в компьютер и снимали копии документов (по материнскому капиталу было снять более 50 копий - дальше я уже просто сбилась со счета)! Так и должно быть? Если "да" то может надо просто сократить количество бумаг? А люди просто СТОЯТ В КОРИДОРЕ в ожидании, так как элементарно присесть негде!!! Стульев для посетителей это же просто РОСКОШЬ!!! А тут и мамы с грудничками и с маленькими детьми, которые не в состоянии просто так стоять 1,5 часа и ничего не делать!!! Но самое интересное началось за 15 минут до окончания рабочего времени! Девушки стали всех громко предупреждать, что они ровно в 18-00 закроются и никого больше принимать не будут! На наши вопросы, а как быть с тем, что мы уже простояли почти час и до конца рабочего дня ещё есть время? Нас ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО словами: "Вы что не видите ,что мы каждая сидим с клиентом и ещё не закончили? " А на скромный вопрос, что вы ещё с ними разве не скоро закончите - ведь потрачено уже на одну посетительницу более 1 часа 20 минут и двух других по 45 минут? Мы получили гневные взгляды и возмущения! Что мы не люди?! Да люди, вы люди! Только вы забыли о том, что вокруг вас тоже НЕ БЫДЛО, а такие же люди, тоже уставшие и тоже с работы! Только разница в том, что именно за счет НАШИХ НАЛОГОВ вы получаете СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!! Никогда об этом не забывайте, девушки! Очень не люблю об этом напоминать людям работающим в госучреждениях, но когда встречаешься с таким хамским отношением, приходится! И не надо говорить ,что вы тоже люди! Дело в том, что я сама не один год проработала и в ЖЭКАХ (как они тогда назывались) и сейчас в ТСЖ. И как то мне, я считаю повезло на начальников в том смысле, что по негласному закону, если к нам зашли люди хотя бы за 10 минут до закрытия мы всегда их обслуживали до конца. С кем-то вопросы решали сразу, а если понимаешь, что работы очень много - договаривались что документы подготовим к определенному сроку по договоренности, а человек придет и заберет уже готовые. Я понимаю что здесь это не всегда возможно, но ведь можно организовать работу как то по другому, чтобы и сотрудники не выслушивали в свой адрес "приятные слова" и люди не тратили свои силы и нервы на походы ПО ТАКИМ организациям! Оказалось, после выяснения что же делать нам, кто отстоял около часа и не может рассчитывать на прием, что потратив 15 минут на поход до Крокуса можно было решить все наши вопрос всего за 15-20 минут. Как я пожалела, что не нашла на сайте сразу, что в Крокусе тоже есть "Мои документы и работают они до 24-00. Почти все "НЕ ДОСТОЯВШИЕСЯ" отправились туда. И тут через 2 минуты после моего прихода я уже села к специалисту и быстро решила все свои вопросы. Так что оказывается есть люди которые не тратят на 1 человека более 40 минут на приём! Учитесь работать, дорогие товарищи! Я думаю у вас тоже есть мамы (а многие девочки работающие в этом отделение по возрасту как мой сын) и если бы ваши мамы потратили столько нервов и времени на решение элементарных вопросов вам вряд ли бы это понравилось? Или для вас это ни чего не значит?
Преимущества: Нет никаких!
Недостатки: РАБОТА ОРГАНИЗОВАНА ИЗ РУК ВОН ПЛОХО. Жалко нет оценки "0"- ведь работы просто не увидела.
Оценка МФЦ
Гонзова Евгения
20.06.2019
Заявление на материнский капитал. Ужасно! Сижу с новорожденным на руках больше часа, работает два оператора, в зале ожидания куча народу, талонов нет, только живая очередь! Консультантов нет, спросить некого! Всё очень медленно! Более ужасного МФЦ я ещё не видела!
Преимущества: Нет
Недостатки: Этот мфц один сплошной недостаток!
Оценка МФЦ
Татьяна
09.06.2019
Невозможно записаться на прием через интернет.
Ляненко Владимир Анатольевич
14.05.2019
Посетил учреждение и попал в 90-е: неряшливое ободранное помещение, мрачные, "глуховатые" и раздраженные сотрудники, бесконечная "ЖИВАЯ" очередь, которая продвигается по 1 человеку в 15-20 мин (сижу час, за это время пригласили к специалисту 3 человека). По сравнению аналогичными учреждениями Москвы с их четкой безупречной работой - каменный век. Не думал, что еще остались муниципальные учреждения с подобным "сервисом". Наверное, и вправду жизнь есть только внутри МКАДа. Для запроса выписки из ЕГРН провел в этом учреждении 3,5 часа. Чтобы получить заказанную бумагу придется брать отпуск
Преимущества: Их нет
Недостатки: Этот центр - сплошной недостаток
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Уведомить об ответах
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва.
© 2017-2019 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.