Оформление купли-продажи садового участка. Сам проживаю в Краснодаре, продавец - в Горячем Ключе.Поэтому пришлось дважды приезжать в Горячий Ключ. Впечатление ужасное. За получением талона на обслуживание в регистрацию стоит очередь, человек 20 (терминал не работает). На это потрачено минут 40-50. Затем столько же времени на ожидание приглашения на обслуживание. В МФЦ Краснодара (пользовался на Зиповской и Леваневского) это время на порядок меньше.
Преимущества: Девушка на регистрации имеет ангельский характер и терпение, особенно к "тупым" и агрессивным посетителям, на что уходит много времени.
Недостатки: Одного сотрудника на регистрации явно недостаточно. Из 16 окошек работают 3-4 (нет сотрудников - ?). И все это увеличивает время обслуживания посетителей. Такая система обслуживания мне напоминает старые времена.