Пришла поставить ребенка на учёт в дошкольное образовательное учреждение, взяла талон в 12:10 и стала дожидаться своей очереди. В зале 10 окошек, за которыми сидят две девушки, ещё одна за рецепшн. За 20 минут до ухода на обед, каждая из сотрудниц сначала делали вид, что очень сильно заняты, а потом начали вызывать людей, которых не было в зале (предполагаю, что талоны они брали сами, чтобы оттянуть время). И так прошло около 20 минут. После они тихо встали и ушли. На вопрос: "кто будет обслуживать нас?", девушка за рецепшн отвечает: "мол они придут с обеда, и вас обслужат". Из посетителей осталось три человека, мы начали возмущаться, как это так, одни должны уходить на обед, другие приходят с обеда и заменяют друг друга, на что сотрудница с рецепшн начала хамить и повышать голос. В то время, приходит в не презентабельном виде молодой парень, оказалось он сотрудник МФЦ, подсаживает посетителя, который только пришел, и начинает заниматься его вопросом. Я начала возмущаться, что он пришел только что, а вы его обслуживаете, хотя мы здесь стоим больше часа, на что этот сотрудник начал хамить, мол я вообще здесь не должен был быть, пришел ради людей, в общем я его так и не поняла. Что я хочу сказать, хожу в этот МФЦ на протяжении пяти лет, и каждый раз одно разочарование.. начиная от скорости обслуживания и отношения сотрудников центра к посетителям. Если вы с ними знакомы, они вас обслужат без очереди. Работают одни и те же, вечно решают вопросы по телефону, они видимо уже устали, им пора отдохнуть, менять локацию. Сотрудники вечно недовольные, хмурые. Из десяти окошек работают стабильно либо одно-два, либо три, в лучшем случае (по крайней мере, когда я туда хожу). В республике много молодых и толковых кадров, меняйте сотрудников. Обращение к руководству МФЦ: пожалуйста, займитесь персоналом! Проводите с ними тренинги, беседы, да хоть-нибудь, но приведите в порядок этот МФЦ. Пусть не хамят людям, ведь мы их хлеб! Они работают не из-за нас, а для нас!
Преимущества: Подошёл новый руководитель, приятный и уравновешенный человек (ФИО к сожалению не знаю), надеемся на его труд по нормализации работы этого учреждения.
Недостатки: "Мы есть, и нас нет": лозунг МФЦ г. Малгобек