МФЦ Электросталь (офис № 2)

МФЦ Электросталь (офис № 2)

Полное наименование:
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области"

Режим работы

Понедельник - Воскресенье с 08.00 до 20.00
Без перерывов и выходных

Телефон и официальный сайт

8 (800) 550-50-30 (голосовое меню 3, далее 52-305)
http://мфц-электросталь.рф

Адрес и схема проезда

Московская область, г. Электросталь, ул. Победы, д. 15, корп. 3

Отзывы

Оценка МФЦ
Рысаева Альбина
13.09.2021
Добрый вечер. Очень часто обращаюсь в МФЦ на ул. Победы и хочу отметить, что все, начиная со стойки информации вежливы, корректны, компетентны. Особенно хочется выразить благодарность за работу Пресновой Е. Попадала к ней несколько раз - всегда приветлива, внимательна, быстро решает сложные вопросы, не отказывает в помощи и коллегам. Спасибо за вашу работу!
Светлана Вячеславовна
13.03.2021
Не ожидала, что такое случиться в подобном заведении. Я со своим женихом приходила подавать документы. А сотрудница вашего мфц, на победе, рыженькая девочка. Взяла номер моего будущего мужа и начала ему писать предлагая познакомиться и говоря, зачем ему такая невеста как я? С какой стати ваши сотрудница берут номера? С какой стати они могут так писать? Я предоставлю скрин переписки и номер этой мадам начальству в мфц на победе в городе электросталь. Бешенство матки это не повод вешаться на тех, кому ты вообще не интересна и кто в тебе и женщину не видит. Пишу с его аккаунта, дабы мадам поняла о ком речь и что я это все вынесу наружу. Как могут принимать таких на работу?
Оценка МФЦ
Сафошина Халида
16.02.2021
15.01.21 обратилась в МФЦ по адресу г. Электросталь ул Победы 15 к3 для подачи заявления о снятии обременения с квартиры, принимала документы Манюкова Т.Г. и почему-то не приняла у меня свидетельство о браке, подтверждающее смену фамилии, хотя я говорила, что фамилия у меня поменялась и свидетельство я ей предоставила. В итоге из Росреестра пришло уведомление о приостановке.12.02.21г. приехала в МФЦ (проживаю в Москве) для выяснения дальнейших своих действий. Взяла талон и попала к некомпетентному сотруднику Пятых А.Г. , которая выдавая мне заявление, заглянула в него (хотя с её же слов, она не имела права это делать, да и я её об этом не просила) зачем-то начала мне давать указания что мне делать, сказала, что нужно звонить по номеру телефона исполнителя, указанному в уведомлении. При чём это было всё в такой форме сказано, будь-то я что-то должна непосредственно Анастасии, высокомерно и явно без малейшего желания помочь. На все мои вопросы она твердила лишь одно, что нужно звонить и без звонка ничего решить нельзя! Но, с её же слов, сегодня выходной (хотя на дворе была пятница) и я ничего не добьюсь до понедельника, так как человек, которому я должна позвонить уже на выходных. Я попробовала набрать при Анастасии, не дозвонилась. Хорошо, что я догадалась подойти к сотрудникам МФЦ на стойке, обрисовала ситуацию и мне с удивлением ответили, что звонить не нужно, нужно подать недостающие документы опять же через МФЦ, что я и сделала. Девушка, принявшая документы тоже была явно удивлена ,что мне сказали звонить прежде чем что-то дальше делать. Если бы я послушала Пятых, ждала бы до понедельника для звонка ,а потом мне всё равно пришлось бы ехать в МФЦ, я потратила бы зря время и деньги так как каждый раз мне приходится приезжать в МФЦ Электростали из другого города. Почему сотрудник берёт на себя полномочия, и попросту дезинформирует клиента в его действиях? Тем более если она некомпетентна в данном вопросе и не должна вообще ни как комментировать то что написано в документе? Почему она не может направить к сотруднику, который компетентен в этом и может решить вопрос? Хотела оставить жалобу на Пятых, но на стойке, вместо жалобной книги, которая должна вроде бы быть в каждом отделении, мне дали какой-то бланк для заявлений, возможно так и должно быть? Такое ощущение, что сотрудники пользуются тем, что посетители не знают своих прав, не знают как действовать в той или иной ситуации. Но мы, клиенты МФЦ приходим в МФЦ за оказанием соответствующих услуг, за помощью, а не для того что бы нам ставили палки в колёса дезинформацией. Возможно, некоторые сотрудники, как Пятых, сами не знают правил организации в которой работают.
Недостатки: Некомпетентные сотрудники
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Можно добавить фото (не обязательно):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.