15.01.21 обратилась в МФЦ по адресу г. Электросталь ул Победы 15 к3 для подачи заявления о снятии обременения с квартиры, принимала документы Манюкова Т.Г. и почему-то не приняла у меня свидетельство о браке, подтверждающее смену фамилии, хотя я говорила, что фамилия у меня поменялась и свидетельство я ей предоставила. В итоге из Росреестра пришло уведомление о приостановке.12.02.21г. приехала в МФЦ (проживаю в Москве) для выяснения дальнейших своих действий. Взяла талон и попала к некомпетентному сотруднику Пятых А.Г. , которая выдавая мне заявление, заглянула в него (хотя с её же слов, она не имела права это делать, да и я её об этом не просила) зачем-то начала мне давать указания что мне делать, сказала, что нужно звонить по номеру телефона исполнителя, указанному в уведомлении. При чём это было всё в такой форме сказано, будь-то я что-то должна непосредственно Анастасии, высокомерно и явно без малейшего желания помочь. На все мои вопросы она твердила лишь одно, что нужно звонить и без звонка ничего решить нельзя! Но, с её же слов, сегодня выходной (хотя на дворе была пятница) и я ничего не добьюсь до понедельника, так как человек, которому я должна позвонить уже на выходных. Я попробовала набрать при Анастасии, не дозвонилась. Хорошо, что я догадалась подойти к сотрудникам МФЦ на стойке, обрисовала ситуацию и мне с удивлением ответили, что звонить не нужно, нужно подать недостающие документы опять же через МФЦ, что я и сделала. Девушка, принявшая документы тоже была явно удивлена ,что мне сказали звонить прежде чем что-то дальше делать. Если бы я послушала Пятых, ждала бы до понедельника для звонка ,а потом мне всё равно пришлось бы ехать в МФЦ, я потратила бы зря время и деньги так как каждый раз мне приходится приезжать в МФЦ Электростали из другого города. Почему сотрудник берёт на себя полномочия, и попросту дезинформирует клиента в его действиях? Тем более если она некомпетентна в данном вопросе и не должна вообще ни как комментировать то что написано в документе? Почему она не может направить к сотруднику, который компетентен в этом и может решить вопрос? Хотела оставить жалобу на Пятых, но на стойке, вместо жалобной книги, которая должна вроде бы быть в каждом отделении, мне дали какой-то бланк для заявлений, возможно так и должно быть? Такое ощущение, что сотрудники пользуются тем, что посетители не знают своих прав, не знают как действовать в той или иной ситуации. Но мы, клиенты МФЦ приходим в МФЦ за оказанием соответствующих услуг, за помощью, а не для того что бы нам ставили палки в колёса дезинформацией. Возможно, некоторые сотрудники, как Пятых, сами не знают правил организации в которой работают.
Недостатки: Некомпетентные сотрудники