29.06.2021 года в 13-05 я очередной раз обратилась в отделение МФЦ Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта д. 13 в данном МФЦ систематически отсутствуют талоны на прием документов, в частности на довложение. То есть основной пакет документов уже сформирован и требуется заявление от второй стороны (Банк). Данные заявления, никаким другим путем нет возможности подать так, как оно формируется только в момент обращения. Талонов нет на ближайшие две недели, ни в электронном виде ни личным приходом в МФЦ. Руководитель данного МФЦ Унгвицкий Д. И., к нему обращалась неоднократно, однако он не реагирует на обращения и происходящие вокруг. По роду деятельности с данным МФЦ работаем на ежедневной основе в связи с тем, что место нахождения Банка на одной территории. На мой взгляд с приходом Унгвицкого Д.И. деятельность данного отделения упала в разы и не несет должной функциональности в сфере услуг, так как было раньше и что происходит сегодня уже нет сил молчать. Если руководитель позволяет себе работать по принципу «день прошел и ладно», то соответственно и пример сотрудникам таков. Работаю со многими МФЦ (есть с чем сравнить) и ни в одном из них нет подобного хаоса/халатного отношения к работе/хамского обращения к заявителям. В период пандемии тогда, когда все организации максимально перешли на дистанционное/онлайн обслуживание в данном МФЦ для получения талона заставляют каждое утро приходить к 8-00 для получения талона, и то не факт, что есть вероятность его получения. Люди по несколько дней каждое утро приезжают в надежде получения талона, а так же часами ожидают в живой очереди, тем самым создают высокие риски. В МФЦ сотрудники есть, пусть не в полном объеме, но они работают и вызывают фиктивные (клиенты отсутствуют по этим талонам) талоны, если заявитель не явился по талону, то почему не вызывают из живой очереди. Ситуация такова: сотрудник вызывает фиктивный талон, клиент не является, сотрудник сидит в мобильном телефоне/общается с соседним сотрудником/обсуждают соц.сети, личную жизнь и так далее, при этом живая очередь сидит и наблюдает за этим и это происходит от 15 до 40 минут и только после вызывают следующий талон. Я неоднократно данную информацию доносила Унгвицкому Д.И. и просила выйти в зал и посмотреть на работу в его подразделении. Так же данную информацию могут подтвердить сотрудники Россрееста, кому непосредственно поступают обращения. Уважаемая дирекция (Девятых А. С./ Звездин И. В./ Буровцев И. В. и т.д.) возможно иные ответственные лица прошу:
1.провести проверку по моей жалобе;
2. дать оценку действиям сотрудника/руководителя Унгвицкий Д.И.
О принятых мерах прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок на следующий адрес: margo.andr@mail.ru.
В случае отсутствия положительного результата буду вынуждена для защиты своих прав и интересов обращаться в иные инстанции.
Преимущества: Отсутствуют
Недостатки: Отсутствие качества и уровня доступности государственных и муниципальных услуг.