МФЦ Замоскворечье

МФЦ Замоскворечье

Полное наименование:
Центр госуслуг района Замоскворечье

Режим работы

Понедельник - Воскресенье с 08.00 до 20.00

Телефон и официальный сайт

(495) 777-77-77
http://md.mos.ru

Адрес и схема проезда

Павелецкая, Третьяковская
г. Москва, ул. Бахрушина, д. 13

Отзывы

Оценка МФЦ
Алла
27.02.2021
1.02.2021 оформляли перевод прав собственности. Случайно выяснила в Росреестре что от 12.02 приостановке дела. Из МФЦ никто меня не информировать об этом. Приехала в МФЦ, моих документов нет. Сказали что будут искать и позвонят. Прошло два дня. Тишина.
Недостатки: Очень много народа. Темнота и духота. Молодая девочка-сотрудник пишет с ошибками.
Оценка МФЦ
Альбина
09.10.2020
Заказ выписки из ЕГРН о переходе прав на объект 09.10.2020 г.
Недостатки: 1. Длительное ожидание очереди, более 30 минут, и введение в заблуждение граждан. На талончиках с порядковым номером очереди указано о том, что "если ожидание составляет более 15 минут, то предоставят кофе в подарок". Я обратилась с данной просьбой к сотруднику на ресепшене, однако кофе мне так и не принесли, сославшись на то, что аппарат с кофе не работает. Таким образом, надпись на талончиках "о предоставлении кофе за длительное ожидание более 15 минут" вводит в заблуждение граждан. 2. Поразила некомпетентность операциониста в окне № 38. Операционист неправильно называет выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости, называя ее "справкой". Когда я сказала, что нужна именно выписка, что такое название "Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект" указано в Приказе Росреестра от 04.09.2020 г. № П/0329, она ответила, что это у вас "в обиходе она так называется", а действительное ее название "справка".
Оценка МФЦ
ЕКАТЕРИНА
30.06.2020
я хочу прописать своего гражданского супруга в своей квартире. Но просто не могу записаться на прием. Ни по телефону, ни через сайт.
Преимущества: нет
Недостатки: нет возможности дозвониться, нет возможности записаться на прием
Оценка МФЦ
Александр
16.01.2020
Перерасчет оплаты услуг водопотребления
Недостатки: 16.01.2020 г. (N059) по моему заявлению непрофессиональный ''ведущий специалист'' (окно N 11) не смогла оказать услугу в полном объеме и надлежащим образом. ''Специалист'' (окно N2) оказала данную услугу вместо предыдущего, но свою не внимательность или нежелание, выразившиеся в неправильном оформлении документа, попыталась прикрыть тем, что меня же еще обозвала хамом. Спасибо.
Оставить отзыв
Представьтесь, пожалуйста (обязательно поле):
Ваш E-mail (обязательное поле, не публикуется на сайте):
Номер мобильного телефона(обязательное поле, не публикуется на сайте):
Название услуги и ваше общее впечатление (обязательно поле):
Можно добавить фото (не обязательно):
Преимущества (указывать не обязательно):
Недостатки (указывать не обязательно):
Ваша оценка МФЦ:
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с "Правилами размещения отзывов и оценок" и отправкой на указанный номер мобильного телефона СМС с кодом проверки для подтверждения отзыва. К рассмотрению принимаются только отзывы, соответствующие вышеуказанным "Правилам", основанные на личном опыте посещения данного офиса МФЦ.
© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.